Примеры наших ИТ-решений для страховой индустрии

Откройте для себя, как наши инновационные решения повышают эффективность и безопасность в страховании.

Страховая отрасль

Оптимизация извлечения данных и ETL на основе портлетов

  • Индустрия

    Страхование
  • Длительность

    1,5 года

Запрос

Разработка портлетов для автоматизации извлечения данных из внутренних баз, CRM-систем и онлайн-платформ. Интеграция с внешними базами данных и улучшение ETL-процессов для медицинских данных с акцентом на обработку атрибутов.

Решение

Мы создали портлеты для упрощения извлечения данных и их интеграции с платформой Liferay. Генератор микросайтов персонализирует контент, а панель мониторинга предоставляет актуальные метрики. Для повышения эффективности ETL-процессов использована матрица выживаемости, проверяющая целостность данных через SQL.

Управление данными клиентов и оптимизация систем

  • Индустрия

    Страхование
  • Длительность

    1 год

Запрос

Разработка CRM-системы для централизованного управления данными клиентов, улучшения аналитики и персонализированных взаимодействий. Оптимизация процесса извлечения данных и исправление проблемных SQL-запросов.

Решение

Азати разработала CRM-систему для централизованного управления данными клиентов, включая личную информацию, историю взаимодействий и предпочтения, используя принципы MDM для обеспечения точности. В систему интегрированы метрики и аналитика в реальном времени для выявления узких мест. Оптимизация процесса извлечения данных включала улучшение планов выполнения запросов и обновление системных статистик, что снизило количество прямых чтений и сократило время обработки с 3 часов до 10-15 минут.

Разработка онлайн-приложений и портала самообслуживания

  • Индустрия

    Страхование
  • Длительность

    1 год

Запрос

Создание системы онлайн-заявок с круглосуточным доступом, валидацией данных, настраиваемыми формами, автоматизацией, электронной подписью и генерацией PDF. Разработка портала самообслуживания для управления полисами, включая доступ к деталям, информацию о счетах, статус требований и ресурсы.

Решение

Интегрированный портал самообслуживания от Азати использует алгоритмы валидации данных для обеспечения точности и динамическую генерацию форм для настройки. Автоматизированные рабочие процессы ускоряют обработку, а технические возможности включают поддержку криптографической электронной подписи, API для настройки полисов, точки загрузки документов и услуги по генерации PDF, что повышает эффективность. Платформа интегрирована с внутренними системами, такими как базы данных управления полисами, системы выставления счетов и управления требованиями, обеспечивая доступ в реальном времени.

Остались вопросы?
Напишите нам

Готово!